Официальный сайт администрации переехал на INSTER39.RU


Euroregion / Еврорегион
Регламенты
Детские сады
Законодательство
ИТОГИ РАБОТЫ
Организации
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Советы депутатов
Учебные учреждения
Дела молодежные
Градостроительство
Блокнот
Лечебные учреждения
Муниципальный заказ
Туризм
Противодействие коррупции
ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ 2010
Экономика
Мун. имущество, земля -продажа
ТИК
ЖКХ
Газета
Культура и историческое наследие
Общественные организации


Галерея

Черняховск.SU

Черняховск.SU


Сайт правительства Калининградской области

Портал государственных и муниципальных услуг Калининградской области

Государственный Интернет-Сайт правовой информации



Погода в Черняховске



Поиск по сайту:



Рассылки Subscribe.Ru
Лента RSS Chernyahovsk.SU "Черняховск.SU"


Коммерческая недвижимость

Черняховск.SUПонятие коммерческой недвижимости объединяет любые объекты недвижимости, которые используются для осуществления коммерческой деятельности с целью последующего извлечения постоянной прибыли. В этот список можно включить склады, офисы, магазины и прочие формы торговой недвижимости, а также базы, гостиницы и производственные помещения.
Коммерческая недвижимость Москвы и пригорода отличается огромным многообразием, для того, чтобы подобрать для себя оптимальный вариант, лучше всего обращаться к услугам профессионалов, например, в агентство www.comrealtor.ru
А прежде чем осуществить выбор и приобретение нежилых помещений, обязательно учтите следующие их параметры:
1. Место расположения – это один из ключевых факторов, от которых зависит цена на коммерческую недвижимость. Наиболее дорогостоящими являются объекты, максимально приближенные к центру города. Для того чтобы гарантированно сделать правильный выбор, необходимо произвести специальные финансовые расчеты, способные наиболее точно проиллюстрировать, насколько быстро окупится ваше новое приобретение.
При выборе объекта коммерческой недвижимости обратите внимание на расположение входа/выхода из него. Нежилые помещения в Москве могут выходить как на проезжую часть, так и во двор или на пешеходную дорожку. Обязательно обращайте внимание такой момент, как наличие подъезда для транспорта.
2. Презентабельность внешнего вида здания. Важно, чтобы у ваших клиентов сформировалось максимально положительное впечатление о вашей компании. А для этого обращайте внимание, чтобы фасад новостройки, или старого здания, в котором располагается нужное вам помещение, органично вписывался в окружающую среду города.
3. Общая планировка помещений должна соответствовать особенностям деятельности вашей организации. К примеру, свободная планировка, отличающаяся минимальным количеством основных, «несущих» стен отлично подходит для различных торговых заведений. А «комнатная» планировка подходит для офисов, салонов красоты и др. Также важно хотя бы ориентировочно учесть, какое количество людей будет приходить к вам в офис. В зависимости от этого показателя нужно предусмотреть метраж холла, рассчитанного для ожидания клиентами своей очереди.
4. Инфраструктура. На сегодняшний день производится продажа коммерческой недвижимости, отличающейся различной степенью развития инфраструктуры. Однако при покупке нежилого помещения нужно учитывать, чтобы оно соответствовало роду деятельности вашей компании. Основными атрибутами нормальной инфраструктуры можно назвать следующие: наличие автостоянки, остановки для общественных видов транспорта, а также места для курения.
Следовательно, продажа нежилых помещений должна быть рассчитанной на покупателей, занимающимися различными видами деятельности, имеющих разные финансовые возможности, цели и др.


Вернуться назад