Официальный сайт администрации переехал на INSTER39.RU


Euroregion / Еврорегион
Регламенты
Детские сады
Законодательство
ИТОГИ РАБОТЫ
Организации
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Советы депутатов
Учебные учреждения
Дела молодежные
Градостроительство
Блокнот
Лечебные учреждения
Муниципальный заказ
Туризм
Противодействие коррупции
ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ 2010
Экономика
Мун. имущество, земля -продажа
ТИК
ЖКХ
Газета
Культура и историческое наследие
Общественные организации


Галерея

Черняховск.SU

Черняховск.SU


Сайт правительства Калининградской области

Портал государственных и муниципальных услуг Калининградской области

Государственный Интернет-Сайт правовой информации



Погода в Черняховске



Поиск по сайту:



Рассылки Subscribe.Ru
Лента RSS Chernyahovsk.SU "Черняховск.SU"


Маркетинг для вашего бизнеса

Черняховск.SU

Во многих компаниях, активно занимающихся бизнесом, руководители и владельцы имеют тесную взаимосвязь с производственной деятельностью только потому, что именно в этой области они являются прекрасными специалистами. Но при этом далеко не все из них имеют достаточные познания в сфере маркетинга, а некоторые и вовсе не знакомы с таким понятием. В то время как от маркетинга, при условии его грамотной организации, напрямую зависит эффективность работы бизнеса и его прибыльность в целом.
Так, порой малорентабельные или находящиеся на грани банкротства предприятия путем разработки грамотной маркетинговой кампании, могут наладить свой бизнес, превратившись в процветающую организацию.
Не стоит путать маркетинг с такими понятиями как реклама, сбыт и PR – это абсолютно разные вещи, хотя их взаимосвязь очевидна. Так, целью рекламы является обращение внимания потенциальных клиентов на товар или услугу. PR носит пропагандистский характер (например, компания, занимающаяся производством или реализацией натуральных продуктов, проводит акции, пропагандирующие пользу здорового питания). Вопрос реализации накопившихся у вас услуг и товаров решает сбыт (это работа в Москве, связанная с поиском новых партнеров, точек продаж, ретейлеров, дилеров и т.д.). Маркетинг же направляется на поиск источников клиентов или покупателей, удовлетворение их потребностей и сохранение их численности.
В качестве примера маркетинговой деятельности компании можно привести доставку нужного товара по нужной цене, в нужное время, в нужное место, в нужных формах и количествах – то есть полное удовлетворение потребностей клиента, «абсолютное попадание в точку». Так, владелец сети цветочных павильонов должен понимать, что в центре города будут пользоваться спросом дорогие букеты, с эксклюзивным оформлением и редкими цветами, в то время как жители отдаленных районов больше склонны приобретать простые букеты и отдельные цветы. То же самое касается стоимости товара - в зависимости от контингента покупателей.
В современных условиях основной целью маркетинга является определение потребностей и нужд покупателя, их удовлетворение и получение прибыли. При этом способы достижения целей могут быть самыми разными. Основная же задача маркетинга заключается в удовлетворении нужд покупателя! Если клиент или покупатель остался недоволен вашим товаром или услугой, значит система маркетинга на вашем предприятии организована плохо.



Вернуться назад