Официальный сайт администрации переехал на INSTER39.RU


Euroregion / Еврорегион
Регламенты
Детские сады
Законодательство
ИТОГИ РАБОТЫ
Организации
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Советы депутатов
Учебные учреждения
Дела молодежные
Градостроительство
Блокнот
Лечебные учреждения
Муниципальный заказ
Туризм
Противодействие коррупции
ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ 2010
Экономика
Мун. имущество, земля -продажа
ТИК
ЖКХ
Газета
Культура и историческое наследие
Общественные организации


Галерея

Черняховск.SU

Черняховск.SU


Сайт правительства Калининградской области

Портал государственных и муниципальных услуг Калининградской области

Государственный Интернет-Сайт правовой информации



Погода в Черняховске



Поиск по сайту:



Рассылки Subscribe.Ru
Лента RSS Chernyahovsk.SU "Черняховск.SU"


Первые плоды нового бизнеса: когда стоит делать серьезные выводы

Черняховск.SU

Собственное дело. Как много перспектив кроется в одном простом понятии. Основание частного бизнеса сегодня стало не просто самым популярным увлечением среди молодых специалистов. Такое решение приобрело статус антидепрессанта для сотрудников, уволенных в период кризиса. Оно завоевало популярность среди студентов, так и не определившихся с желанным местом работы. Частный бизнес нередко упоминается и в роли эффективного психологического инструмента для самореализации. В общем, частное дело давно перешагнуло рамки простого средства самообеспечения.
И данный статус предпринимательства отнюдь не надуманный. Независимость в области финансового обеспечения собственных нужд действительно помогает в достижении одной из главных потребностей каждого человека – самореализации. Однако многие понимают под этой потребностью возможность купить новенькую модель nokia 5800 в Аннино в любой момент, как только появится на то желание, или отправиться в поездку за рубеж с наступлением первых дней лета. В таком ракурсе самореализацию рассматривать нельзя.
По статистике, из всех новых предпринимателей, ежегодно стремящихся в тот или иной сегмент рынка, остаются в нем только 20% бизнесменов. Причем это отсеивание происходит в первые 2 года начала предпринимательской работы: около 50% новичков покидает рынок уже через 6-12 месяцев, остальные – не проведя и 23 месяцев активной работы. А ведь каждый успешный бизнесмен знает, что увидеть плоды своего труда он сможет не ранее, чем по истечении 3 лет становления. Первый год – адаптационный период, в котором прибыль бывает не только минимальной, но в некоторые месяцы – и отрицательной. Второй год – время так называемой притирки с конкурентами, когда уже становятся заметны финансовые плоды работы, но их размер еще не достиг желанного уровня. И только третий год можно рассматривать как показательный – когда среди конкурентов уже занято не последнее место, наработана база постоянных клиентов и, что немаловажно, установлена система отношений с поставщиками и обслуживающими бизнес компаниями.
Понятно, что трехлетний инкубационный период не касается сезонного бизнеса. Его плоды – практически мгновенны: уже через неделю после старта предприниматель спокойно может позволить себе отправиться за взлелеянным nokia e66 в Люблино. Однако и прибыль от такой деятельности – краткосрочная. Причем неделя – это все-таки не показатель. Как определили опытные «сезонники», первые выводы можно делать только по истечении 10-12 дней работы. Особенно если речь идет о сезонной торговле в курортных зонах.



Вернуться назад