Официальный сайт администрации переехал на INSTER39.RU


Euroregion / Еврорегион
Регламенты
Детские сады
Законодательство
ИТОГИ РАБОТЫ
Организации
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Советы депутатов
Учебные учреждения
Дела молодежные
Градостроительство
Блокнот
Лечебные учреждения
Муниципальный заказ
Туризм
Противодействие коррупции
ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ 2010
Экономика
Мун. имущество, земля -продажа
ТИК
ЖКХ
Газета
Культура и историческое наследие
Общественные организации


Галерея

Памятник Петру I
Черняховск.SU

Черняховск.SU


Сайт правительства Калининградской области

Портал государственных и муниципальных услуг Калининградской области

Государственный Интернет-Сайт правовой информации



Погода в Черняховске



Поиск по сайту:



Рассылки Subscribe.Ru
Лента RSS Chernyahovsk.SU "Черняховск.SU"


Фейсбук: группы и публичные страницы. Что нужно вам?

Черняховск.SU

Рассмотрим интересную особенность Фейсбука - промовиджеты.


Если ваш корпоративный сайт хорошо раскручен и занимает далеко не последние места в списках выдачи поисковых систем, если обычного shared-хостинга вам уже не хватает и вы отдали предпочтение - аренде сервера, и если вы хотите превратить всё множество посетителей вашего сайта в преданных фанов на корпоративной публичной странице, то Фейсбук предлагает для этого отличный функционал – т.н. «Фанбокс-виджет», который позволяет быстро и безболезненно для вашего кошелька раскручивать страницы в Фейсбуке.


У групп, в отличие от публичных страниц, нет такой возможности – промовиджет для них не предусмотрен. В принципе, это легко объяснимо - ведь публичные страницы в Фейсбуке созданы для того, чтобы помогать организациям и публичным фигурам взаимодействовать со своими поклонниками, и промовиджеты являются их эффективным инструментом.


Конечно, у Фейсбука есть несколько других виджетов для веб-мастеров, но при этом виджет «фанбокс» - единственный, который доступен для простых администраторов публичных страниц, которые имеют полное моральное право ничего не понимать в html-разметке и других веб-премудростях.


Ещё одной важной функцией публичных страниц является наличие «тщеславных» веб-адресов, которые также называются юзернеймами. Они представляют собой уникальные URL-адреса, которые перебрасывают пользователей на вашу страничку в Фейсбуке. У групп не предусмотрено такой функции, ведь они являются всего лишь инструментом для дискуссий, и никак не местом, где бренды и публичные фигуры взаимодействуют со своей фан-базой. Идея состоит в том, что, имея уникальный веб-адрес, вы сможете быстрее раскрутить свою публичную страницу. Когда вы обращаетесь к своим клиентам, вы можете сказать «Просто посетите facebook.com/”мой-бизнес”, чтобы узнать о нас больше».


Если вы хотите получить уникальный адрес для своего личного фейсбуковского профайла или публичной страницы, просто перейдите на страницу facebook.com/username.


 



Вернуться назад