Официальный сайт администрации переехал на INSTER39.RU


Euroregion / Еврорегион
Регламенты
Детские сады
Законодательство
ИТОГИ РАБОТЫ
Организации
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Советы депутатов
Учебные учреждения
Дела молодежные
Градостроительство
Блокнот
Лечебные учреждения
Муниципальный заказ
Туризм
Противодействие коррупции
ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ 2010
Экономика
Мун. имущество, земля -продажа
ТИК
ЖКХ
Газета
Культура и историческое наследие
Общественные организации


Галерея

Черняховск.SU

Черняховск.SU


Сайт правительства Калининградской области

Портал государственных и муниципальных услуг Калининградской области

Государственный Интернет-Сайт правовой информации



Погода в Черняховске



Поиск по сайту:



Рассылки Subscribe.Ru
Лента RSS Chernyahovsk.SU "Черняховск.SU"


Ремонт литых дисков

Черняховск.SUГлавным инструментом для ремонта литых дисков является специальный станок, который схож по своему принципу работы на стапель для выравнивания геометрии кузова автомобиля. Литой колесный диск фиксируется на оси этого станка при помощи планшайбы, которая подбирается конкретно для этого диска. Далее, оператор, используя гидравлические растяжки, начинает постепенно восстанавливать окружность диска, при этом контролируя его остальные геометрические размеры.

Если диск имеет трещину, она заваривается специальной сваркой, следы сварки обтачиваются на специальном станке, а уже после этого начинают восстанавливать геометрию. Ремонт литых дисков подразумевает подкрашивание посадочных уступов для монтажа покрышки для предотвращения коррозии и более надежного монтажа резины.

При ремонте литого диска на лицевой его стороне образуются области, отличающие по цвету от остальной поверхности диска, поэтому эти поверхности подкрашиваются и вскрываются лаком. Так поступают, если у клиента нет желания или средств красить диск полностью.

Ремонт кованых дисков выполняется на этом же оборудовании, что и для литых дисков. Из-за высокой прочности и жесткости кованого диска его предварительно нагревают до 200 градусов, а уже после этого восстанавливают его геометрию. Выше нагревать диск нельзя, иначе начнет плавиться порошковая краска.

Ремонт стальных штампованных дисков во многих мастерских производится на роликовом станке. Нужно сказать, что такая прокатка диска восстанавливает только кант стального диска, не устраняя остальные проблемы с геометрией. Так, например, восьмерку или биения такой станок устранить не может. Восстановление стальных дисков должно производиться на специальном станке, но стоимость ремонта иногда может сравниться со стоимостью поддержанного стального диска с ровной геометрией.

Покраска литых дисков в настоящее время осуществляется специальной порошковой краской. Это – полимерный материал, который не нуждается в растворителях и отвердителях. Порошковая краска отлично предохраняет покрытие диска от коррозии, ударов мелких камней и прочих воздействий окружающей среды. Перед порошковой покраской необходима пескоструйная обработка поверхности диска, обезжиривание, нанесение грунта с последующей сушкой в печи. Затем на диск наносится краска. Финальным процессом является нанесение лака с последующим окончательным запеканием в печи. Разумеется, процесс покраски недешев, но диск после этой процедуры становится как новым.

Немного освежить литой диск можно путем его полировки. Как правило, полировке подлежат только борта и спицы диска.

В результате всех вышеописанных процедур можно восстановить первозданный вид колесных дисков вашего автомобиля, что, несомненно, добавит ему привлекательности.


Вернуться назад