Официальный сайт администрации переехал на INSTER39.RU


Euroregion / Еврорегион
Регламенты
Детские сады
Законодательство
ИТОГИ РАБОТЫ
Организации
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Советы депутатов
Учебные учреждения
Дела молодежные
Градостроительство
Блокнот
Лечебные учреждения
Муниципальный заказ
Туризм
Противодействие коррупции
ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ 2010
Экономика
Мун. имущество, земля -продажа
ТИК
ЖКХ
Газета
Культура и историческое наследие
Общественные организации


Галерея

Черняховск.SU

Здание почты
Черняховск.SU


Сайт правительства Калининградской области

Портал государственных и муниципальных услуг Калининградской области

Государственный Интернет-Сайт правовой информации



Погода в Черняховске



Поиск по сайту:



Рассылки Subscribe.Ru
Лента RSS Chernyahovsk.SU "Черняховск.SU"


Какая мотивация персонала является наиболее эффективной?

Черняховск.SU

Конечной целью деятельности любой коммерческой структуры является развитие бизнеса, увеличение получаемой прибыли. При этом, необходимо понимать, что  успех предприятия в целом зависит от работы непосредственных исполнителей, на плечи которых возлагается выполнение функциональных обязанностей. Как свидетельствуют проводимые исследования, в подавляющем большинстве случаев сотрудники компании далеко не всегда полностью раскрывают свой потенциал – около четверти рабочего времени посвящено делам, никак не связанным с деятельностью данной организации. Выходом из непростой ситуации является мотивация персонала на повышение эффективности труда. Причем, из имеющихся десятков мотивационных схем целесообразно использовать именно нацеленность сотрудников на получение конечного результата. Именно в этом случае цели фирмы и всех ее сотрудников совпадают на все 100 процентов: увеличиваются прибыли компании, и это напрямую отражается на материальном состоянии ее работников.

В целом ряде случаев некоторым препятствием для внедрения инноваций является чрезмерно строгая трудовая дисциплина, особенно тогда, когда жесткие меры никак не влияют на конечную заинтересованность в работе сотрудников. Если для руководителя, к примеру, приоритетом является то, чтобы его подчиненные проводили в офисе 10 часов, а не увеличение эффективности их работы, на успех рассчитывать сложно. Персонал, в итоге, будет проводить в кабинетах все положенное время, но польза от этого будет минимальная. Оптимальной является ситуация, когда мотивация персонала учитывает не только морально-психологические критерии сотрудника, но и его социальный статус, семейные обстоятельства, опыт работы. Грамотный и дальновидный директор сделает так, чтобы все его сотрудники сами стремились работать эффективно – и здесь вполне можно обойтись без системы запретов, носящей, преимущественно, демонстративный характер.

Как правило, мотивация персонала на конечный результат внедряется в рамках ключевых показателей эффективности (KPI), анализируя которые руководство отслеживает не только выполнение конкретными сотрудниками поставленных целей, но и  делает выводы об эффективности проекта в целом. Принципиально важно, чтобы сами задачи, обусловленные ключевыми показателями эффективности, были понятными для всех исполнителей, реалистичными и заведомо выполнимыми.



Вернуться назад